Специалисты по социальной работе аппарата оказывают государственные услуги и выполняют следующие функции:

  1. Консультирование клиентов по вопросам реализации действующего законодательства по поддержке семей с детьми.
  2. Прием у заявителей пакета документов на оказание адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта многодетным семьям, согласно Закону Оренбургской области №1126 от 24 октября 2012 года «Об оказании адресной социальной помощи на условиях заключения социального контракта о взаимных обязательствах», проверка достоверности указанных заявителями сведений, составление актов материально-бытового обследования, формирование учетного дела, подготовка документов и предложения для рассмотрения на межведомственной комиссии, подготовка проектов программ социальной адаптации и социального контракта, передача решения межведомственной комиссии и реквизитов расчетных счетов заявителей для перечисления денежных средств на оплату в филиалы ГКУОО «Центр социальной поддержки», проведение мониторинга исполнения условий заключенных социальных контрактов, подготовка предложений и документов для расторжения, продления сроков или изменения условий социального контракта.
  3. Прием у заявителей пакета документов, для получения права на бесплатное предоставление земельного участка в собственность многодетным семьям, согласно Закону Оренбургской области №1331/380-V-ОЗ от 11 января 2013 года «О бесплатном предоставлении на территории оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трёх и более детей», регистрация заявления в журнале, при необходимости — запрос дополнительных документов, подготовка проектов запросов в Управление Росреестра о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, и передача их на подпись в отдел, выдача справки или обоснованного решения об отказе, формирование учетного дела, обмен информацией с МСР о гражданах, подтвердивших право на получение земельного участка, в электронном виде.
  4. Прием документов от законного представителя ребенка на внесение изменений в персональные данные ребенка и законного представителя в базу данных по вкладу «Губернаторский», сверка поступивших документов с данной базой, подготовка писем в отдел социальной поддержки семей с детьми министерства на внесение изменений и отправка копий документов, полученных от законного представителя, внесение данных изменений в реестр, выдача вкладных книжек законным представителям после внесения изменений.
  5. Выявление семей, нуждающихся в государственной поддержке на организацию отдыха и оздоровления детей.
  6. Информирование семей с детьми о типах оздоровительных учреждений, расположенных на территории области, на базе которых возможна организация отдыха и оздоровления детей, участие в заявочной кампании по организации отдыха и оздоровления детей и ведение областной программы автоматического учета заявок и заявлений от предприятий, организаций и родителей (законных представителей).
  7. Помощь гражданам в оформлении документов на предоставление государственной поддержки на организацию отдыха и оздоровления детей.
  8. Формирование и ведение «Единой базы данных детей, подлежащих отдыху и оздоровлению».
  9. Выдача Сертификатов на санаторное оздоровление и отдых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и детей работающих граждан.

Место оказания государственных услуг: г. Соль-Илецк, ул. Сорокинская, д. 134.

Контактный телефон: 8(35336)2-68-81.

Часы работы: 

  • пн.-чт.: с 9:00 до 18:00.
  • пт.: с 9:00 до 17:00 
  • обеденный перерыв: с 13:00 до 13:48.

Версия для печати

Поделиться новостью: